Культурно-развлекательная программа на 56% реализуется российской молодёжью, согласно статистике платформы «PRO.Культура.РФ»
Российская молодежь оформила 7 млн «Пушкинских карт», это 56% потенциальных пользователей культурно-развлекательной программы. Согласно площадке «PRO.Культура.РФ», карты обеспечили россиян более 21 млн билетов, суммарная выручка при этом составила порядка 11 млрд руб. Статистика говорит о том, что был достигнут KPI 2022 года, а значит, программа демонстрирует высокие темпы роста.
Культурная программа «Пушкинская карта» была запущена 1 сентября 2021 года. По ней молодые люди могут оплачивать виртуальной картой культурно-развлекательные мероприятия. Однако существует возрастной ценз. Программа рассчитана на молодёжь от 14 до 22 лет. Номинал такой карты составляет 5 тыс. руб. в год.
Добавить комментарий