Фото: www.mammahealth.com

Модная компания является углеродно-нейтральной во всех глобальных операциях

Модный бренд Burberry стал первым по показателям отсутствия выбросов вредных веществ в рамках инициативы Science Based Targets Initiative.

SBTi – основной стандарт для компаний, которые стремятся к сокращению выбросов и следуют курсу 1,5 C Парижского соглашения. Суть инициативы заключается в разработке и внедрении технологий, направленных на сокращение выбросов парниковых газов и предотвращение изменения климата.

Одной из первых люксовых фирм, присоединившихся к SBTi в 2019 как раз была Burberry. Бренд обязался на 95% сократить выбросы категорий 1 и 2 (вызванных собственной деятельностью) к 2023 году и поддерживать снижение уровня до 2040 года. Углеродный след моды — наиболее сложная проблема, которую модный дом также обязался сократить на 90% с 2019 по 2040 год. На сегодняшний день бренд является углеродно-нейтральным во всех глобальных операциях.

ПРЕД.
СЛЕД.

Добавить комментарий

Смотрите также