Отказ западных кинокомпаний в сотрудничестве с Россией незначительно скажется на состоянии отечественной мультипликации
Российские мультипликаторы через 5-7 лет смогут полностью заменить западную продукцию на отечественном рынке. Такой прогноз дала Юлиана Слащева — председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм».
В ходе выступления на форуме «CSTB. Медиа» она заметила, что ещё до СВО на российском рынке практически в равных долях был представлен контент из РФ и Запада. Однако данная статистика касается сериальных проектов. Анимационная отрасль требует больших затрат и времени на восстановление:
— В сериальном сегменте еще до того, как начал уходить иностранный контент, мы уже добились паритета. <…> В полных метрах нам предстоит пройти очень большой путь. До начала спецоперации и начала ухода иностранного контента [российский контент] в полных метрах составлял примерно 22%, это как раз та самая точка роста, которая нам предстоит. Полнометражный контент делается долго, анимационный еще дольше, чем игровой. Поэтому, когда у меня спрашивают, когда мы сможем заместить, я всегда отвечаю, что нам нужно как минимум 5-7 лет на то, чтобы заместить полнометражный анимационный иностранный детский контент, который ушёл.
По словам эксперта, в России не только в количественном, но и качественном отношении активно развивается анимационная отрасль. Зрители уже начали заменять инокино российскими лентами, заметила Юлиана Слащева.
Добавить комментарий