Фото: bulavka.uz

Приобрести новый элемент гардероба от модного бренда DKNY можно будет уже 6 сентября. Говорят, он поможет поделиться своими чувствами

Модный бренл DKNY запускает рекламную кампанию под названием «Today I Feel», автором фотографий к которой выступил Сэм Рок. Стилизацией занимался Эдвард Боулег.  Новую линейку разработали совместно с Национальным альянсом ментальных заболеваний. В капсуле представлен свитшот, на котором покупатели смогут вышить любую надпись и поделиться своими чувствами с миром.

В рекламной кампании появились модель и активистка Куанна Чейсинхорс, олимпийский чемпион по фехтованию Майлз Чемли-Уотсон, певица Джулия Камминг и исполнительница Yendri. Они также поделились своими чувствами и эмоциями. Например, Чейзингхорс говорит: «Сегодня я чувствую себя озорным». Свитшот будет стоить около 8000 рублей, а приобрести его можно будет уже 6 сентября.

ПРЕД.
СЛЕД.

Добавить комментарий

Смотрите также