9111.ru

Авторы преумножили свой доход за счёт экспериментальной рекламной кампании, впечатлившей зрителей

Шесть недель назад в прокат вышел психологический хоррор Паркера Финна «Улыбка». С того момента картина собрала более $200 млн в мировом прокате, причём первоначальный капитал составлял лишь $17 млн.

Первоначально авторы проекта собиралась опубликовать ленты в онлайн-кинотеатрах, но с получением позитивных тестовых показов студия Paramount запустила показ фильма в кино. Перед премьерным запуском в прокат авторы фильма решили поэкспериментировать над эмоциями зрителей и запустили мощную рекламную кампанию, в рамках которой в эфире телепередач появлялись зловеще улыбающиеся актёры в футболках с названием фильма.

История рассказывает о жизни психотерапевта Роуз. Девушка должна разобраться с загадочными явлениями после самоубийства своей пациентки, сохранив при этом в целости своё психическое состояние.

ПРЕД.
СЛЕД.

Добавить комментарий

Смотрите также