Фото: hypebae.com

Представители модного дома дали такую возможность в рамках проекта «CK Monogram»

Бренд Calvin Klein сделал анонс проекта под названием «CK Monogram», в рамках которого представители модного дома дали художникам со всего мира возможность переосмыслить логотип фирмы. В результате марка планирует показать серию мини-фильмов, один из которых уже готов к просмотру.  

В мини-фильмах четыре художника индивидуально интерпретирует монограмму Calvin Klein. Например, Майте Марке из Парижа благодаря графическому дизайну объединила сюрреализм с японской анимацией. Вдохновлённый уличной культурой Бразилии Рафаэлла Брага создала инсталляцию, с изображённым логотипом через призму ритуализма. Редиет Лонго из Эфиопии разрабатывал проект под впечатлением от традиционного африканского искусства, а Алфи Кунгу — в детских мультфильмах из своего прошлого.  

ПРЕД.
СЛЕД.

Добавить комментарий

Смотрите также