kino.rambler.ru

Руководитель «Кинокомпании-2А», Алексей Гаврилов, рассказал о проблемах культивирования злодеев и их массовом признании среди зрителей

Пенн Бэджли, сыгравший в сериале «Ты» роль маньяка-убийцы Джо Голдберга, обвинил стриминг Netflix в романтизации главного героя. Актёр обратил внимание на то, что создатели ленты наделили Голдберга положительными качествами. Причём таким образом, что зрители «должны были влюбиться в него». Такая позиция в отношении убийц непростительна для кинокомпаний, которые несут свой продукт в массы. Аналогичную позицию он выразил и по поводу изображения стримингом Джеффри Дамера — реально существовавшего серийного маньяка в США. Ранее Netflix снял сериал о его жизни под названием «Монстр: История Джеффри Дамера».

Ранее «Арт-Инфо» писало о возмущении матери жертвы Дамера награждением Эвана Питерса за роль убийцы. Женщина заявила, что проект может оказать пропагандирующее действие на психически неустойчивых людей.

Эван Питерс в сериале  «Монстр: История Джеффри Дамера»
Фото: nme.com
Эван Питерс в сериале  «Монстр: История Джеффри Дамера»

О том, насколько справедливо снимать проекты о маньяках-героях рассказал изданию Алексей Гаврилов, руководитель «Кинокомпании-2А». По его словам, у проектов из этой категории есть две стороны одной медали. Во-первых, такие фильмы действительно приносят кинокомпаниям деньги за счёт высокого интереса публики. Во-вторых, именно этот контент оказывает психологическое влияние на массы:

— Каждый человек должен нести ответственность за то, что он делает. А уж тем более, если это касается кино. Ведь оно влияет на сознание масс, формирует вкус. Другое дело, что мировая киноиндустрия — это, в первую очередь, бизнес. И всё, что так или иначе привлекает внимание зрителя и приносит финансовую выгоду, считается нормой. Ведь проблема не только в том, что кинокомпании снимают кино, где маньяки-убийцы представляются зрителю настоящими героями, но и в том, что огромное количество потенциальных зрителей хотят смотреть такое кино и готовы платить за это деньги.

Таким образом, в современном кинематографе встаёт два вопроса: материальный о прибыльности съёмок фильмов о маньяках и духовный о влиянии таких проектов на общество. Вектор культурного развития каждой кинокомпании будет зависеть лишь от того, на какой вопрос она захочет ответить.

ПРЕД.
СЛЕД.

Добавить комментарий

Смотрите также