aki-ros.ru

Искусствовед, сооснователь международного клуба художников «ASM-Club» — Тамара Танатарова — рассказала, как авторы могут монетизировать своё творчество и принести пользу людям

В 2023 году выйти на рынок арт-индустрии оказывается не так сложно: необходимо создать уникальный проект, впечатляющий своей задумкой массы. Это может быть и скульптура в виде надувной собаки, и психологическая абстракция, и соединение нескольких красок с одного холста. Все эти проекты объединяет одно: они будоражат сознание общества своей неповторимостью. Однако в этом случае перед начинающим художником встаёт ключевой вопрос: в какой технике воплотить идею будет наиболее прибыльно и эстетически перспективно? На этот вопрос «Арт-Инфо» ответила искусствовед, сооснователь международного клуба художников «ASM-Club» — Тамара Танатарова.

По мнению эксперта, для создания уникального продукта автору не обязательно придерживаться определённой стилистики. Необходимо соблюдать лишь три главных аспекта: качество, социальная польза и разумность занимаемой художником ниши:

Главное, чтобы художник делал продукт профессионально и качественно. А дальше пусть хоть крестиком вышивает или каменный цветок делает. Тут главное, чтобы сложилось три аспекта: его профессионализм, понимание своего места на рынке (т.е. вообще осознание того, зачем он выбрал профессию художника) и ответ на вопрос о том, почему это будет интересно обществу.

Можно сказать, что формат идейного воплощения не должен сказываться на профессиональности художника. А ведь именно его творческая подготовка и сознание своего места на рынке арт-индустрии и создаёт основу для перспективного роста. Потому стоит дать начинающим мастерам совет на будущее: творите в разных техниках — при грамотном подходе они создают уникальный продукт.

ПРЕД.
СЛЕД.

Добавить комментарий

Смотрите также