Ведомство планирует инициировать принятие решения ФАС о признании рекламы книг и мероприятий социальной. Руководитель отдела государственной поддержки изданий высказал свою позицию на форуме по рекламе
Ведомство цифровой экономики предполагает инициировать принятие решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о признании рекламы мероприятий, ориентированных на распространение активности чтения и книг, социальной. Такую позицию выразил руководитель отдела государственной поддержки печатных изданий и книжной сферы от Минцифры РФ Владимир Григорьев.
Заявил Григорьев: «Нам бы хотелось вместе с представителями ФАС обсудить возможности такого подхода. Мы стремимся получить от наших коллег четкое общественное заявление о том, что информация об социально значимых мероприятиях, ориентированных на распространение активности чтения и книг, является социальной рекламой. Это вполне реализуемая цель, и расположены к ее достижению все основания».
По мнению Григорьева, в настоящий момент книжный бизнес испытывает трудности в продвижении книг и книжных мероприятий вследствие введения новых норм, предусматривающих учет интернет-рекламы. «В сфере книжной индустрии уже в течение месяцев ощущается — количество упоминаемых в интернете умных, качественных книг сократилось где-то на 30%. Причиной этого стало недостаточное внимание книготорговцы уделили законодательным правкам, принятым еще год назад», — подчеркнул он.
Добавить комментарий