Центральным лицом рекламной кампании стал Лоренцо Виотти, известный амбассадор римского часового бренда
Модный дом Bvlgari принял участие в швейцарской выставке Geneva Watch Days. Бренд объявил о запуске новой часовой кампании Unexpected Wonders. Героем съемки стал Лоренцо Виотти. Фотосессию, проходившую в Риме, посвятили культовым часам Octo.
Лоренцо Виотти присоединился к семье Bvlgari в начале года, став глобальным лицом линии мужских часов и парфюмерной коллекции. Он поделился: «Я верю в чудо: сам факт того, что я могу смотреть на римские пейзажи и ощущать силу истории, гениальность человечества, поразил меня. Bvlgari — потрясающая компания и бренд благодаря своему творческому нестандартному подходу, а также благодаря ценностям, которые транслирует миру».
Фирма Bvlgari решила сосредоточить внимание на модели Octo Finissimo Automatic в сатинированной полированной стали с синим циферблатом, а также на часах Octo Finissimo Perpetual Calendar. Представленная в прошлом году модель завоевала приз — «Золотую стрелку» на женевском Гран-при часового искусства 2021 года. Сегодня это самые тонкие часы с вечным календарем, общая толщина составляет всего 5,80 мм, диаметр 40 мм, автоматический калибр BVL 305 толщиной всего 2,75 м.
Добавить комментарий