Фото: kupit-v-internet-magazine.ru

Участницы рекламной кампании попали на съёмку по итогу специального конкурса

Бренд Zarina в рекламной кампании сезона осень-зима 2022 уделил внимание женским возможностям. Её лицами стали покупательницы бренда, которых выбрали с помощью специального конкурса, запущенного в марте этого года. На конкурс прислали более 4000 заявок, из которых отобрали шесть из разных городов России. Победительницы стали амбассадорами бренда. Подобным шагом представители марки хотели напомнить, что для женщин нет ничего невозможного.

Креативный директор бренда Ольга Верц говорит: «Каждая женщина уникальна в своей красоте и абсолютно достойна быть лицом Zarina, украшая собой витрины магазинов. Мы делаем одежду, которая подходит женщинам: действительно хорошо сидит на разных фигурах и подчеркивает индивидуальный стиль. Хотим, чтобы наши покупательницы видели, что все возможно, если верить в себя». Также, выйдет бэкстейдж-фильм о героинях с их историями о знакомстве с Zarina и эмоциями от новости, что они станут амбассадорами бренда. Всё это в рамках рекламной кампании.

ПРЕД.
СЛЕД.

Добавить комментарий

Смотрите также