Она будет основана на одной технологической модели, но позволит слушателям выбирать музыку своих любимых брендов
«Русская медиагруппа» планирует осуществить релиз единой платформы для стриминга в ноябре. ТАСС сообщил об этом исполнительный директор медиагруппы Дмитрий Медников, уточнив что каждая радиостанция, входящая в состав группы, будет представлена на платформе индивидуально.
«Через пару недель начнет функционировать наша фундаментально новая стриминговая платформа. Я так думаю, к середине ноября она уже будет введена в эксплуатацию», — отметил Дмитрий. Медников пояснил, что система будет организована таким образом, что технологическое выполнение будет основано на одной модели, но слушатели смогут выбирать музыку специфических брендов, к которым они привязаны — «Русское радио», Monte Carlo, «Хит FM», DFM, радио Maximum.
«Заслуга представления в мире, мы разработаем пять стриминг платформ в отношении наших брендов. не отрицаю, что со временем мы можем внедрить универсальный портал, который будет предоставлять доступ ко всей музыке. Но сначала мы ставим акцент на усовершенствование существующих брендов на единой техплатформе — у всех общая стриминговая система, навигационная система однотипна, регистрации могут быть универсальными, а медиабанк усовершенствован, и Формат интерфейса отличается для каждой станции», — подчеркнул он.
Главной задачей новой стриминговой платформы станет открыть новые подходы к формированию сборников и плейлистов, а также к определению популярности. Кроме того, ее можно будет установить на любое устройство, способное воспроизводить музыку, в том числе и на современные спортивные тренажеры, добавил Медников.
Добавить комментарий