pochemuha.ru

Руководитель «Кинокомпании-2А» — Алексей Гаврилов — поделился мнением о том, резонно ли молодым актёрам стремиться попасть на большую сцену

Многих продолжает привлекать театральная сцена, иметь возможность выступать на ней — большое счастье. Каждый год тысячи молодых людей стоят в очереди перед приёмными комиссиями различных театральных вузов, таких как «Щепка», «Щука», ГИТИС, ВГИК и прочие. Однако далеко не всем удаётся добиться успеха на этой сцене. После получения диплома актёры сталкиваются с жесткой реальностью: денег мало, работы мало, а конкуренция очень высокая.

Ситуация для выпускников региональных театральных вузов ещё хуже. Каждый год сотни дипломированных актёров выходят на рынок труда, но найти работу становится все труднее. Избыток актёров на рынке труда становится личной трагедией для каждого безработного актёра и раздражающей социальной проблемой. Чтобы найти работу, нужно рассылать резюме в разные театры и ходить на прослушивания. Обычно из 30 соискателей отбирают только одного. Так происходит по всей стране. Как результат, до 70% молодых актёров остаются безработными. Такую статистику приводит газета «Аргументы и Факты», которая провела исследование по данному вопросу.

На фоне приведённых данных может возникнуть вопрос: насколько резонно юному актёру пытаться пробиться на большую сцену? На соответствующий вопрос «Арт-Инфо» ответил глава «Кинокомпании-2А» Алексей Гаврилов. По его словам, определяющим фактором в данном случае должно стать не количество вакансий в столичных театрах, а любовь к выбранному искусству:

— Неважно, насколько то, чем вы хотите заниматься, трудно, важно — насколько это вам необходимо! Если вы занимаетесь тем, что по-настоящему любите, возможности появятся. При любой конкуренции всё равно есть шанс на успех. Если для вас это шанс всей жизни — не стоит его упускать. Подумайте, на что вы хотели бы потратить свою жизнь. На то, что даëтся легко, но абсолютно вам не интересно? Или на то, к чему вы испытываете огромную страсть, пусть это и не лёгкое дело?

Таким образом, абитуриенты, студенты театральных вузов или только начинающие свою актёрскую карьеру люди не должны руководствоваться материальными принципами в выборе жизненного пути. В первую очередь, необходимо самому себе ответить на вопрос: театр — действительно ли это мой смысл жизни? И если ответ будет положительным, то о каких трудностях на рынке может идти речь? Только стремление, упорство и любовь к искусству — главные качества перспективного актёра.

ПРЕД.
СЛЕД.

Добавить комментарий

Смотрите также