Свитшот из анонсированной коллекции стоит почти 15 тыс. рублей
Певица Сюзанна призналась, что длительное время хотела выразить своё творчество в одежде — комфортной, повседневной, на все случаи жизни. Её идея получила развитие в совместном с брендом WHO/AM проекте. О новинке в мире отечественной моды сообщил журнал «ELLE».
В 2017 году музыкальные чарты взорвались от трека «Равнодушие», выпущенного группой «Мальбек» с певицей Сюзанной. Однако в тот момент никто не мог предположить, что начинающая солистка так быстро завоюет широкое признание публики и откроет собственный мерч. Сейчас артистка делится воспоминаниями о том, как появилась идея сотрудничать с брендом одежды:
— Я давно хотела создавать красивую, удобную одежду, которую можно надеть как на модный показ, так и в повседневной жизни. А ребятам из WHO/AM понравились мои фотографии на выдержке, сделанные талантливым Даней.



Художник и основатель бренда WHO/AM, Джейкоб Якубов, признаётся, что презентованная одежда позволит людям «быть собой, а не казаться». «Музыка — это то, что сопровождает мою жизнь и акт творчества. Комфортная одежда, в которой ты можешь пойти на концерт или в клуб, при этом быть собой, а не казаться. Это легло в основу нашей коллаборации с Сюзанной, которая не боится проявлять себя и свободно самовыражаться», — заметил он.
Журнал также подготовил расценки анонсированной коллекции. «Стоимость футболки — 7 000 руб, лонгслива — 9 500 руб., а свитшота — 14 900 руб», — написал журнал. Приобрести коллаб можно в столичном ТЦ «Цветной» с середины декабря.
Добавить комментарий