foto-ram.ru

Новый проект станет доступным для музыкантов и клиентов уже грядущей весной

Западные музыкальные лейблы, набравшие стремительную популярность в России прямо с момента запуска, решили покинуть российский рынок с началом СВО на Украине. Речь идёт о компаниях Warner Music, Universal Music и Sony Music, на базе которых создавалась большая часть музыкальной базы страны. Несмотря на это, российский оператор сотовой связи МТС решил презентовать собственный музыкальный лейбл. Новинка порадует всех вовлечённых уже грядущей весной, о чём пишет «Коммерсантъ»

Как рассказали в компании, система представит дистрибуцию треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговую поддержку, промо и PR, концертную и билетную деятельность. Не стоит забывать, что МТС длительное время развивается на музыкальном рынке. Более того, оператор имеет стриминговый сервис МТС Music, который функционирует на базе технологий «Яндекс Музыки» и МТС Live.

Потенциальным музыкантам будет представлено 2 модели записи: Premium и DIY. Первая предоставляет полную поддержку артиста в записи и раскручивании трека. Подписка DIY предполагает самостоятельное продвижение песен.

ПРЕД.
СЛЕД.

Добавить комментарий

Смотрите также