HBO Max активно продвигал приквел сериала «Игра престолов» и потратил на это рекордный бюджет
У «Дом дракона» на HBO Max была самая крупная рекламная кампания в истории стримингового сервиса. Ее стоимость оценивается минимум в 100 миллионов долларов. Иными словами бюджет продвижения сериала можно сравнить с продвижением полнометражного блокбастера.
Вице-президент по маркетингу HBO Пиа Барлоу сказала: «Кампания “Дома дракона” была направлена на то, чтобы “мобилизовать как новых, так и существующих поклонников”, среди которых были мужчины и женщины в возрасте от 18 до 54 лет.
Перед дебютом сериала «Дом дракона» глава Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав в своей поздравительной записке HBO Max отметил, шоу «охватило почти 130 миллионов человек только в США».
Добавить комментарий