Индия может стать главной площадкой по распространению мультипликационных фильмов из России
Директор группы компаний RuFilms Алексей Козуляев отметил высокий спрос на российский контент в Индии. Позитивная тенденция была отмечена перед стартом работы международного кинорынка Film Bazaar в индийском штате Гоа Международного кинофестиваля Индии (International Film Festival of India).
По его мнению, Индия может стать крупной площадкой по распространению российского не только кинематографа, но и мультипликационных фильмов. Так, фильм «Три кота» (с 2015, реж. Дмитрий Высоцкий) уже завоевал признание публики. Козуляев выразил своё мнение по поводу успешного проката детской картины: «Пошёл «на ура», потому что там очень сильный саундтрек был».
Не отстаёт по популярности и музыкальное кино, именно в этой отрасли отечественные компании должны испытать свои силы. На фоне этого эксперт отметил, что всего в Индии в разных штатах используется 22 официальных языка. Интересно, что на каждом из них работают теле- и кино-производящие компании, которые с лёгкостью могут заниматься переводом проектов. Ранее они посетили World Content Market (международный рынок ТВ и цифрового контента — прим. ред), в ходе которого отметили перспективность торговых отношений с РФ в области кинематографа.
Добавить комментарий