Искусственный интеллект будет интегрирован в систему в честь 10-летия музея. Уникальность его в том, что нейросеть позволит пользователям создать уникальный дизайн пасхального яйца
Музей Фаберже в Санкт-Петербурге заявил о внедрении нейросети в свое сообщество в социальной сети «ВКонтакте».
Технология была запущена в честь десятилетия музея, позволяя пользователям разработать эксклюзивный дизайн пасхального яйца, опираясь на свои вкусы и предпочтения. Концепция затеи обусловлена связью с историей известного ювелирного бренда Фаберже, который был известен своим индивидуализированным обращением к клиенту, учетом актуальных трендов и предпочтений заказчика. Некоторые произведения создавались в единственном экземпляре, что сделало их уникальными объектами декоративного искусства. Инициаторы проекта предоставляют шанс каждому стать клиентом компании Фаберже и пофантазировать об облике яйца Фаберже в различных современных стилях искусства.
«Мы с большим интересом относимся к современным технологиям, поэтому проект с нейросетью к 10-летию Музея Фаберже показался нам прекрасной идеей. Он позволяет каждому попробовать себя в роли заказчика фирмы Фаберже, акцентируя внимание на индивидуальности подхода к созданию каждого произведения — основе философии фирмы Фаберже. Мы надеемся, что проект даст возможность как можно большему количеству людей познакомиться с коллекцией пасхальных шедевров Музея Фаберже и почувствовать себя причастным к его истории», — сообщил о проекте президент Фонда «Связь времен» и Музея Фаберже Владимир Воронченко.
Добавить комментарий