strek-time.ru

Глава «Кинокомпании-2А» — Алексей Гаврилов — рассказал о том, какие факторы мешают подростку-артисту исполнить роль самого себя в кино

По мнению Forbes, лучшими сериалами про подростков за всю историю кинематографа стали проекты: «Очень странные дела» (Stranger Things), «Эйфория» (Euphoria), «Половое воспитание» (Sex Education), «Я никогда не» (Never Have I Ever) и другие, не менее завораживающие ленты. Насыщенная подростковая жизнь раскрывается перед зрителем совершенно с разных сторон, обнажая страстные увлечения, затаённые страхи и переживания обитателей этого мира.

«Эйфория» (Euphoria)
Фото: ru.wallpaper.mob.org
«Эйфория» (Euphoria)

Однако вот парадокс: несмотря на то, что сериал позиционирует себя как «подростковый», главные роли в нём исполняют актёры, которым за 20-25 лет. Например, в известном сериале от американского стриминга Netflix «13 причин почему» (13 Reasons Why) главными лицами картины стали Дилан Миннетт (Клей Дженсен) и Кэтрин Лэнгфорд (Ханна Бейкер), которым на момент съёмок в первом сезоне было по 21 году. Не менее интересным покажется факт в отношении проекта «Конец ***го мира» (The End Of The ***ing World), в котором снялись Джессика Барден (Алиса) и Джессика Барден (Джеймс), которых пригласили в сериал в возрасте 27-и и 22-х лет.

О том, почему же на роль подростков приглашают уже состоявшихся или более старших артистов, рассказал в беседе с «Арт-Инфо» глава «Кинокомпании-2А» Алексей Гаврилов. Два главных фактора, по его мнению, влияют на тот факт, что авторы проекта не приглашают юных артистов на съёмки:

— Для того, чтобы по-настоящему воплотить роль, актёру нужно не только обладать достаточным мастерством, но и самому иметь приличный жизненный опыт. А у подростков редко сочетаются эти два фактора.

«Конец ***го мира» (The End Of The ***ing World)
Фото: mfonin.livejournal.com
«Конец ***го мира» (The End Of The ***ing World)

Говоря о том, насколько профессионализм можно заменить вовлечённостью актёра в подростковую среду, Гаврилов заметил, что за редким исключением юные артисты не обладают достаточным жизненным опытом:

— Поскольку опыт подростковой жизни самим подростком ещё не изучен основательно, редко кому удаëтся создать глубокие образы. Такие актëры, безусловно, есть. Но их очень мало.

Можно сказать, что главным инструментом на съёмочной площадке выступает актёрское мастерство, или профессионализм. Воссоздать приближённость к подростковому образу и проникнуться им сможет каждый, кто обладает решающим фактором — талантом, в то время как грим — дело съёмочной группы.

ПРЕД.
СЛЕД.

Добавить комментарий

Смотрите также