behance.net

Минкультуры отметило, что наибольшее число участников — в Белгородской, Иркутской и Московской областях, Краснодарском и Ставропольском краях

В текущем году количество участников проекта «Культурный марафон» преодолело отметку в 1,4 млн человек. Самая большая активность была зафиксирована среди участников из Белгородской, Иркутской и Московской областей, Краснодарского и Ставропольского краёв. Об этом сообщили в пресс-службе Минкультуры РФ.

Ежегодный просветительский проект «Яндекса» при поддержке культурного ведомства страны привлекло максимальное количество участников в этом году. «Тема марафона 2022 года — мода и технологии. Марафон состоял из нескольких проектов, раскрывающих различные аспекты модной индустрии», — рассказали в ведомстве.

Вместе с тем для школьников прошёл модный конкурс «Винтажный look», итоги которого станут известны 17 января. Главным призом мероприятия станет фотосъёмка для онлайн-издания о моде, красоте и современной культуре Blueprint.

Глава по продукту в «Академии Яндекса» Светлана Бочавер отметила перспективность «Культурного марафона» для развития молодёжи. По её мнению, участники программы задействованы в IT-сфере, погружаются в индустрию моды. Благодаря этому они «могут видеть, как технологии, культура и общество связаны между собой».

ПРЕД.
СЛЕД.

Добавить комментарий

Смотрите также