promo.litemf.com

Многие иностранные композиторы отошли от работы на российском кинорынке, способствуя повышению любви отечественных создателей кино и сериалов к советским мелодиям и русской классике

Многие иностранные композиторы отошли от работы на российском кинорынке, что способствовало возрастанию любви к советским мелодиям и русской классике среди отечественных создателей кино и сериалов. Об этой тенденции доложила пресс-служба цифровой площадки для творческого контента IPEX, основываясь на анализе сделок, совершенных на платформе.

«Окончание сотрудничества со многими зарубежными авторами киномузыки не страшило ни режиссеров, ни музыкальных редакторов. Тексты и мелодии из советского периода стали предметом массовой любви и широко применяются в различных кинопроектах. Постоянной ценностью для многих остается и русская классическая музыка», — поделились в IPEX.

В качестве иллюстрации эксперты напомнили использование песни «Прекрасное далеко» (из кинофильма «Гостья из будущего») в сериале «Классная Катя», «Серенады Трубадура» (из мультфильма «По следам бременских музыкантов») в сериале «Дылды», песен групп «Пламя», «Синяя птица», «Веселые ребята», «Цветы» и «Самоцветы» в сериале «Анка с Молдаванки 5 лет спустя». Особенно отмечается, что творчество Анны Герман и Владимира Высоцкого любимо зрителями: их песни встречаются в сериалах «Переправа» и «Смерть манекенщицы».

В плане классики, особенно любимыми являются композиции Петра Чайковского и Арама Хачатуряна. «Русский танец» из «Лебединого озера» Чайковского можно услышать в документальном фильме «Дети-сироты»; музыка из его «Концерта для фортепиано с оркестром №2» — в сериале «Ивановы».

ПРЕД.
СЛЕД.

Добавить комментарий

Смотрите также