Демонический и самый жуткий из всех спектаклей, что доводилось смотреть
Спектакль поставлен по мотивам пьесы Александра Островского «Гроза», в которой описываются события жизни женщины, решившейся на измену в условиях глубоко православного общества. В данном случае измена — не просто акт, а грехопадение души.
Сюжетная линия об измене как таковой — классическая, но спектакль поражает иным смыслом — кабалистическим. В спектакле ярко солирует образ сатана, альтер-эго, или, если хотите, внутреннего «Я» главной героини. Этот голос в голове подталкивает ее к измене. Именно диалоги с сатаном делают спектакль жутким.
Согласно кабалистическим трактовкам, сатан — это внутренний оппонент, который в сложные моменты и провоцирует человека. Так и здесь, сатан, живущий в воображении главной героини, представал в обличии милой девушки, которая выступала провокатором, и каждый аргумент против «греха» ставила под сомнение.
Главная героиня: «Мне бы только увидеть его»
Сатан: «Только встреться с ним, ведь встретиться не грех».
«….»
Главная героиня: «Так ведь если покончу с собой, за меня молиться не будут»
Сатан: «Кто любил, тот будет».
Когда грехопадение совершено и душа героя испытывает мучения, сатан открывает свое обличие: актриса, исполняющая роль сатана, надевает маску дьявола. В прямом смысле выходит на сцену в жуткой маске собаки или чего-то подобного. Ей уже не надо претворяться, предлагать аргументы, склонять, провоцировать героя: грехопадение совершено, можно открыть карты.
К просмотру рекомендую!
Автор: Валерия Зенцова
Добавить комментарий