Эксперты проанализировали тексты зарубежных и отечественных СМИ с начала текущего года
В 2022 году отечественные и зарубежные СМИ, пользователи соцсетей всё чаще обсуждают вопрос наследия. По итогам исследования Государственного института русского языка имени Пушкина, слово «наследие» стало самым актуальным и распространённым в медийной среде. Информация об этом распространена на странице вуза в социальной сети «ВКонтакте».
«Мы живём в очень неспокойное время и именно сейчас кажется важным идея переосмысления исторического прошлого, со всеми ошибками и достижениями, чтобы понимать тот путь, по которому нам следует двигаться. Не случайно уходящий год был объявлен Годом культурного наследия народов России», — указывается в сообщении.
Ежегодно институт проводит аналитический анализ информационного поля на материале русскоязычной коммуникации. При составлении отчётности эксперты пользовались сервисом Wordstat.yandex.ru, системой аналитики «Медиалогия» и базой данных «Интегрум».
Добавить комментарий